Дизайнерская концепция обучающей компьютерной 3D игры с элементами квеста по теме Романское искусство

Поповичева 
Ирина Эдуардовна

Руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
доцент ВШДиА, член СД России.

Скачать PDF

Целью моей выпускной квалификационной работы было создание дизайн концепции игровой локации на тему Романского искусства с внутриигровым квестом, ориентированным на получение новых знаний по данной эпохе.
 
Эта игра должна привлечь внимание студентов благодаря привлекательному дизайну, интересному фентезийному сюжету, который базируется на реальной истории.
 
Познавательная роль сюжета заключается в получении информации и привлечении внимания к Романскому искусству. В ходе работы была изучена последовательность создания игр, рассмотрены основные принципы построения локации, архитектура Романского периода, проанализированы игры жанра «квест», а также игры с реальной архитектурой, вписанной в фентезийный мир.

Программное обеспечение использованное в работе:

  • Autodesk 3ds Max;
  • Substance painter;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Illustrator;
  • Unreal Engine 4;
  • Adobe Premiere Pro.

Вернуться к другим работам