Под руководством менторов студенты осмысливали наследие эпохи Петра I как первого российского урбаниста, развивали его замыслы в контексте тенденций современного градостроительства. Все их идеи легли в основу дизайна выставки, созданного под началом художника и дизайнера Андрея Шелютто.
"Мы изучали эпоху Петра первого, нам организовывали экскурсии. Мы съездили в Ярославль, где также изучили жизнь Петра, после чего участвовали в лаборатории медиадизайна, изучали особенности пространства Петропавловской крепости и разрабатывали коммуникативные стратегии для решения найденных проблем. Результаты лаборатории мы преподнесли в формате выставки, над которой работали с нашими кураторами", — рассказали Арсений и Денис.
Выставка сделана в формате тотальной инсталляции, осмысливающей город как пространство памяти. Посетители проходят через несколько залов по деревянным мосткам над имитацией бушующих волн Невы, вышедшей из берегов — это одновременно отсылка и к уходящей под воду Венеции, и к поэме Пушкина «Медный всадник», и к всемирно известному черно-белому фильму Фрица Ланге «Метрополис» (1927), в котором изображен город будущего.