29 и 30 марта в Высшей школе Дизайна и Архитектуры проходила ежегодная Политехническая олимпиада для абитуриентов, поступающих на направления 54.03.01 "Дизайн" и 07.03.03 "Дизайн архитектурной среды".
В течение двух дней участники проверяли свои силы по выбранным модулям.
Модуль «Дизайн» включал в себя три дисциплины: рисунок, живопись, композиция. Модуль «Дизайн архитектурной среды» состоял из двух дисциплин: рисунок, объёмно-пространственная композиция.
В модуле «Дизайн архитектурной среды» абитуриенты выполнили задание по рисованию объемно-пространственной композиции из геометрических тел, опробовали свои навыки в перспективном рисунке по представлению.
На Рисунке будущим абитуриентам на основе постановки натюрморта из драпировки и нескольких геометрических и бытовых предметов нужно было осуществить поиск композиции на листе, построение предметов с учетом линейной перспективы и тональную разработку предметов с учётом воздушной перспективы.
В модуле «Дизайн» по Живописи перед абитуриентами были поставлены следующие задачи на основе постановки натюрморта из нескольких предметов и драпировок: поиск композиции на листе, колористическое решение, выявление формы предметов и глубины пространства, а также владение техникой акварели или гуаши.
На задании по Композиции участникам нужно было создать графическую композицию на заданную тему с использованием заданных геометрических объектов и букв.
Всего в Олимпиаде приняли участие 64 человека, в том числе из разных регионов России. Победители и призёры получат дополнительные 10 баллов в качестве индивидуального достижения при поступлении.
«Для нашей Высшей школы Олимпиада давно стала значимым событием, которое невозможно отодвинуть на второй план. К ней готовятся, её ждут. Олимпиада становится первой ступенью для ребят в новую, насыщенную вдохновением и творчеством жизнь », - отметил председатель предметной комиссии, руководитель профиля «Информационный дизайн» Семён Юрьевич Щур.
Ознакомиться с результатами Олимпиады можно в группе Высшей школы дизайна и архитектуры ВКонтакте .