Завершена летняя архитектурная школа 2.0 Санкт Петербурга и Ленинградской области

24 Июля 2025
81
События
Завершена летняя архитектурная школа 2.0 Санкт Петербурга и Ленинградской области

19 июля 2025 года в деревне Низино Ломоносовского района состоялся торжественный финал Летней архитектурной школы

Под руководством ведущих архитекторов региона студенты представили проекты, направленные на развитие территорий Ленинградской области:
- Бренд и дизайн-код д. Низино, вдохновленные наследием архитектора А.И. Штакеншнейдера
- Концепции благоустройства с малыми архитектурными формами, гармонично вписанными в исторический ландшафт
- Транспортный и зеленый каркас поселка Троицкая гора
- Проектные предложения по модернизации территории школы «Красные Зори».

В течение трёх насыщенных недель участники школы работали над архитектурными проектами под руководством ведущих архитекторов Санкт-Петербургских бюро. Студенты - архитекторы Политеха проявили высокий уровень профессионализма, ответственности и креативности.

Поздравляем наших призёров!

Студент СПбПУ Ибрагимов Керим и команда получили диплом I степени в номинации «Концепция застройки территории в деревне Низино» под руководством главного архитектора Елизаветы Гречухиной;
Студентка СПбПУ Алтышева Александра и команда получили диплом II степени в номинации «Концепция застройки территории в деревне Низино» под руководством главного архитектора Андрея Кораблева;
Студентка СПбПУ Кадкина Светлана и команда получили диплом I степени в номинации «Проект благоустройства территории школы-интерната «Красные Зори» под руководством главного архитектора Лушниковой Марии и Мухлисовой Риммы.
Студент СПбПУ Никита Никитин и команда получили диплом I степени сразу в двух номинациях:
– «Проект благоустройства рекреационной зоны вдоль Старопетергофского канала. Разработка дизайн-кода территории»
– «Концепция застройки территории в деревне Низино» . Команда работала под руководством главного архитектора Олега Манова.
Поздравляем всех участников и архитекторов! Благодарим кураторов за профессиональное наставничество, а студентов — за труд, творческую смелость и стремление к развитию.

Работы участников демонстрируют не только профессиональный рост, но и глубокое понимание задач устойчивого развития территорий.