В пространстве «Точка кипения» Политеха состоялся тренинг по развитию предпринимательских навыков

17 и 18 апреля в пространстве "Точка кипения" СПбПУ проходил тренинг по развитию предпринимательских навыков для студентов, на котором каждый смог попробовать себя в роли предпринимателя и раскрыть свой потенциал.

Основной целью мероприятия являлось знакомство студентов с ключевыми аспектами предпринимательства, включая важность инноваций, разработку бизнес-планов, привлечение инвестиций, управление рисками, а также правовые и финансовые аспекты ведения бизнеса.

Тренинг был разделён на лекции и практические задания.

Студентов очень впечатлило выступление предпринимателя Александра Захарова, который рассказал о своём пути от студента до основателя успешной компании. Его история была наполнена реальными примерами и ошибками, которые были допущены на разных этапах развития бизнеса. Слушатели получили уникальную возможность узнать о взлётах и падениях на реальном предпринимательском опыте.

Также акцент был сделан на командную работу. Студенты были разделены на группы, в рамках которых им предстояло решать различные задания.

«Мероприятие прошло очень интересно. Мы на практике узнали о том, как строится бизнес, выступили в роли предпринимателей. Больше всего понравился мозговой штурм по созданию собственного стартапа, где каждый из нас получил определённую роль. Мы должны были объединить силы и за 15 минут разработать идею, связав все наши "специальности". Хочется выразить отдельную благодарность организаторам, которые провели всё в виде настольной игры и даже разработали карточки для каждого этапа», - поделилась впечатлениями староста группы 3 курса профиля "Информационный дизайн" Ксения Хорошева.


Итогом всего стали вдохновение и мотивация, понимание того, что предпринимательство – это не только бизнес-планы и финансы, а также креативность, упорство и способность видеть возможности там, где другие видят проблемы. 

"Хочется отметить особую роль подобных мероприятий в формировании деловых качеств у студента. Разбирая на практике сильные и слабые стороны своих идей, они учатся работать над своими проектами, относиться к работе более ответственно и профессионально. Выпускная квалификационная работа как стартап сегодня не только возможна, но и необходима для эффективного продвижения своих идей на рынке, учитывая бурное развитие экономики и технологий», - заключил руководитель профиля "Информационный дизайн" Семён Юрьевич Щур.