Фестиваль ЗОДЧЕСТВО 2025: «Архитектура впечатлений: креативная эволюция территориального бренда»

Круглый стол «Архитектура впечатлений: креативная эволюция территориального бренда» прошёл 5 ноября в рамках деловой программы «Зодчество. Россия».
Модератором встречи выступила Татьяна Диодорова – дизайнер, почетный работник сферы образования Российской Федерации, доцент Высшей школы дизайна и архитектуры Инженерно - строительного института СПбПУ Пера Великого.
Свои доклады в рамках мероприятия представили:
- Соооснователь и управляющий партнёр проекта «Палеопарк России», главный инженер проекта Научной лаборатории «Стратегическое развитие рынков инжиниринга» Павел Козловский;
- Эксперт в области графического, промышленного и архитектурно-средового дизайна, основатель и арт-директор брендингового агентства ASGARD, ментор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Давид Авакян;
- ️Генеральный директор ООО «Красивый город» Алексей Петров;
- ️Генеральный директор ООО «Краски Фридлендеръ», член Совета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и северо-запада РФ Анна Смирнова;
- Генеральный директор Санкт-Петербургского проектного офиса «Культурная столица», руководитель проектов, продюсер, федеральный эксперт грантовых конкурсов и образовательных программ в сфере социального проектирования, молодёжной политики, культуры и креативных индустрий, эксперт Общественной Палаты Санкт-Петербурга, ФАДМ, АСИ Алексей Матвеев.

️Ключевой идеей обсуждения послужила тема трансформации и инновации форматов, которые применяются при реализации территориального бренда в контексте развития креативных индустрий. Спикеры проанализировали региональный опыт Санкт-Петербурга и Ленинградской области и рассказали о достопримечательностях этих территорий, стимулирующих приток туристов. В их числе – первый в стране палеонтологический парк, где посетители могут принять участие в поиске окаменелостей и забрать их домой, а также ставший символом города выборгский крендель и другие интересные места и находки.
В ходе встречи Татьяна Диодорова рассказала о задачах и роли брендинга на локальных территориях, пояснила что такое архитектура впечатлений - это то, что создает зрительский опыт, то что формирует визуальные формы и различные сценарии . Спикеры обсудили особенности и различные подходы, поделились опытом в проектировании. Также были проведены переговоры по заключению стратегического партнерства и перспективных планов.
![$news['icon']](https://design.spbstu.ru/userfiles/images/Zodchestvo/8nfrtnkpuolj5ylmgkd3efcxrt_fwgvmyeaj5asszywcw-g3-66ephcq7jspisoc9zjg7oaijdilxwbgawuuj44t.jpg)
![$news['icon']](https://design.spbstu.ru/userfiles/images/Pedenko/e4394e24-91b4-41ff-ad8f-412dee8b5d48.jpg)