54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» (магистратура)

Направление: 54.04.01 «Дизайн»

Кокорин Михаил Станиславович

Целью данной программы является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в области дизайна цифровых-продуктов и их информационного представления в Интернет-среде на основе проведения комплексных маркетинговых исследований с применением автоматизированного инструментария качественных и количественных методов с использованием современного программного обеспечения.

Основной особенностью данной программы является опора на формирование клиентоориентированных дизайн решений как
продукта, так и его представления в Интернет-среде.

Миссия программы – обучить специалистов генерации не только визуально привлекательных дизайн-решений, но и
дизайн-решений, отвечающих потребностям всех участников бизнес-системы (потребителей, заказчиков, инвесторов и др.
стейкхолдеров).

Изучаемые дисциплины:

  • базовая художественная подготовка
  • поведение потребителей
  • веб-дизайн
  • брендинг
  • компьютерные технологии в дизайне
  • медиастратегии и маркетинг
  • дизайн интерфейсов
  • когнитивная психология и юзабилити
  • веб-аналитика и интернет-маркетинг
  • дизайн-проектирование.

Направления научно-исследовательской работы:

Разработка клиентоориентированных дизайн стратегий и их реализация в форме веб-решений, офлайн приложений, и иных возможностей информационного представления в Интернет-среде.

Описание изображения

По вопросам поступления:

Высшая школа дизайна и архитектуры