Направление: 54.04.01 «Дизайн»

Член Союза дизайнеров России
Целью данной программы является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в области дизайна цифровых-продуктов и их информационного представления в Интернет-среде на основе проведения комплексных маркетинговых исследований с применением автоматизированного инструментария качественных и количественных методов с использованием современного программного обеспечения.
Основной особенностью данной программы является опора на формирование клиентоориентированных дизайн решений как
продукта, так и его представления в Интернет-среде.
Миссия программы – обучить специалистов генерации не только визуально привлекательных дизайн-решений, но и
дизайн-решений, отвечающих потребностям всех участников бизнес-системы (потребителей, заказчиков, инвесторов и др.
стейкхолдеров).
Изучаемые дисциплины:
- базовая художественная подготовка
- поведение потребителей
- веб-дизайн
- брендинг
- компьютерные технологии в дизайне
- медиастратегии и маркетинг
- дизайн интерфейсов
- когнитивная психология и юзабилити
- веб-аналитика и интернет-маркетинг
- дизайн-проектирование.
Направления научно-исследовательской работы:
Разработка клиентоориентированных дизайн стратегий и их реализация в форме веб-решений, офлайн приложений, и иных возможностей информационного представления в Интернет-среде.
По вопросам поступления:
Высшая школа дизайна и архитектуры